Назад

Печать купонов

Зачем нужны купоны?

Хотите привлечь внимание к своей продукции или услугам – установите и обнародуйте скидки – действует безотказно. Скидочные купоны в этом аспекте – гарантия того, что потенциальные покупатели не просто зайдут ознакомиться с ассортиментом, а купят что-то, в любом случае.

Большие супермаркеты и ТЦ, сети магазинов определенного бренда – все используют самые разнообразные виды купонов, как подтверждение участия потребителя в тех или иных акциях, или периодических скидках. Степень этого участия (как и величина скидки) определяется видом купона – от обычной перфорированной листовки с отрывной зоной, до брошюр со скрепочным креплением, так называемых “купонных книжек”, а то и просто вкладышей в шопинг гидовых брошюрках. Количество предъявленных купонов – неплохой инструмент контроля окупаемости рекламы.

Кроме того, печать этого “инструмента” – относительно необременительна для большинства предприятий и компаний, которым нужна такая реклама. Этот вид печатной продукции из той категории, в которой главное – содержание, а не оформление. Постпечатная доработка – не для купонов на скидку в 50, а то и все 70%. Мелованная бумага с глянцевым покрытием, интересное оформление и качественная печать – условия, вполне соответствующие такому типу рекламной продукции. По сложности, эти изделия стоят чуть выше листовок, что определяет и высокую скорость их печати.