Назад

Визитки

Визитка как средство рекламы

Несмотря на гигантский скачок цифровых технологий, подаривших нам множество всевозможных гаджетов, визитки оказались незаменимы, лишь прогрессируя в отношении информативности. На этих маленьких кусочках плотной бумаги отражена суть бизнеса их владельца, лаконичная и важная информация для клиентов и недвусмысленный посыл бизнес-партнерам. И серьезность восприятия этого мэсседжа во многом зависит от того, как напечатана визитная карточка.

Основное содержание данных, непременно присутствующих на визитке, касается контактов – адреса почтовые и электронные, телефонные контакты, адрес официального интернет-ресурса. За десятилетия существования визиток, стилистика их печати претерпевала различные изменения, и сегодня уже практически никто не заказывает двусторонние варианты персональных визиток – вся информация располагается на лицевой стороне, оставляя оборотную чистой. В то же время, с рекламными визитками все в точности до наоборот – максимально задействованное пространство с обеих сторон. Есть устоявшиеся стандарты структурирования информации на карточке, однако мы рады работать с дизайнерскими, оригинальными проектами, переводящими визитки в категорию “мелочей”, которые не выбрасывают, хотя бы из-за уникального оформления.

Рекламный потенциал визиток, изготовленных офсетной печатью, трудно переоценить, и хотя для многих это – претенциозность, по нашему мнению – это достойное вложение в имидж компании и свою репутацию. Даже рекламные, раздаточные визитки с логотипом вашей компании, как непременный атрибут разных акций и выставок, являются эффективным средством заявить о себе.