Назад

Печать газет

Зеркало компании

Учитывая высокую периодичность выхода газет, печать этих изданий в типографии определяется скоростью и непрерывностью всего цикла – еще не заканчивается печать тиража, как в набор поступает очередной. Ролевая, как ее называют специалисты, печать подразумевает внушительные мощности типографии, способной “освоить” объемы минимум в несколько сот тысяч.

Мощности нашей типографии скромнее по объемам, но не по качеству и скорости, и заказ у нас офсетной листовой печати таких изданий обеспечит вам газету в полном соответствии современным технологиям и качеству. Небольшие тиражи газет (от 500 экземпляров) целесообразны, как административная и отраслевая периодика предприятий и местных властей, как вестники политобъединений и спорторганизаций, и т.п.

Предлагаем выбрать параметры вашей газеты:

  • А2 – А4 – форматы по развороту;
  • параметры бумаги – относительно типа издания и финансовых возможностей;
  • недорогая черно белая печать или полноцветный с моделями CMYK и Пантон;
  • 4 – 16-полосные издания;
  • на скрепках по типу брошюр;
  • термоупаковка.

С вопросами по цене и скорости печати газеты обращайтесь к менеджеру типографии.

Сами себе СМИ

Выпуск собственной периодики – значительный шаг на пути поднятия престижа, статуса и репутации предприятия. Его оценят все – от собственных работников и партнеров, до покупателей и конкурирующих фирм. И те, и другие, – все будут в курсе новостей и информации, которую руководство сочтет необходимым озвучить, что дает дополнительные рычаги управления мнением и отношением, как со стороны друзей, так и соперников.

Помимо информации, корпоративная периодическая газета несет в себе управляемое воздействие, грубо говоря – пропаганду, которая имеет большую силу в подтверждении определенного статуса и успешности компании, хотя бы – в глазах читателя.

По функциональности и целевой аудитории отраслевые, корпоративные периодические издания можно разделить на конкретные типы:

  • для персонала;
  • клиентские и партнерские;
  • рекламные.

Почитайте блог о корпоративных газетах на нашем сайте, если вы еще не составили четкого определения в отношении своей будущей газеты. Там есть все рекомендации – от приемлемых форматов и “говорящих” названий, до количества полос и содержания информации, которую стоит на них размещать.