Печать визиток
Визитка как средство рекламы
Несмотря на гигантский скачок цифровых технологий, подаривших нам множество всевозможных гаджетов, визитки оказались незаменимы, лишь прогрессируя в отношении информативности. На этих маленьких кусочках плотной бумаги отражена суть бизнеса их владельца, лаконичная и важная информация для клиентов и недвусмысленный посыл бизнес-партнерам.
Основное содержание данных, непременно присутствующих на визитке, касается контактов – адреса почтовые и электронные, телефонные контакты, адрес официального интернет-ресурса. За десятилетия существования визиток, стилистика их печати претерпевала различные изменения, и сегодня уже практически никто не заказывает двусторонние варианты персональных визиток – вся информация располагается на лицевой стороне, оставляя оборотную чистой.
В то же время, с рекламными визитками все в точности до наоборот – максимально задействованное пространство с обеих сторон. Есть устоявшиеся стандарты структурирования информации на карточке, однако мы рады работать с дизайнерскими, оригинальными проектами, переводящими визитки в категорию “мелочей”, которые не выбрасывают хотя бы из-за уникального оформления.