Разработка дизайна полиграфии
Полиграфический дизайн – один из этапов создания рекламной или информационной печатной продукции. Это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель или клиент. От макета зависит качество продукта на выходе, поэтому его создание лучше доверить квалифицированным специалистам.
Наша типография оперативно разработает для вас дизайн любой полиграфической продукции. В штате работают опытные дизайнеры и верстальщики, а каждый макет согласуется с заказчиком и, при необходимости, дорабатывается, с учетом замечаний.
Задачи полиграфического дизайна
Полиграфические изделия должны быть привлекательными. Но этого недостаточно, так как продукция обязана нести посыл аудитории: рекламный, информационный, имиджевый.
Для этого надо:
- Понять реальные потребности заказчика – каких целей он хочет добиться, путем использования полиграфической продукции.
- Придумать идею и создать визуализацию так, чтобы продукция не была скучной или, напротив, чрезмерно перегруженной.
- Определить тип и размер шрифта, а также подачу информации, иллюстраций и других объектов.
В процессе разработки учитывается вид носителя, где будет представлен готовый макет, особенности применяемой полиграфической технологии. Это важно, чтобы не допустить ошибок при массовой отпечатке продукции.
Правила дизайна полиграфии
Современный дизайн полиграфии подчиняется определенным правилам. Главное из них – правило «золотого сечения». Оно основано на том, что люди гораздо лучше воспринимают информацию, размещенную на квадратном изделии. Шрифт, при помощи которого передается информация, должен быть понятным и читабельным. А сам текст четко структурирован.
Также важна яркость. Слишком броские оттенки провоцируют раздражение у людей, формируют неприятные эмоции и ассоциации. Иллюстративный материал должен гарантировать подлинность предлагаемого товара или услуги. Оформление должно быть выдержано в оригинальном формате, потому что шаблонные решения зачастую провоцируют неприятие и отторжение.
Как мы работаем
Мы выстраиваем работу по четкому алгоритму:
- Брифинг. Специалисты типографии и заказчик встречаются с целью обсуждения технического задания.
- Определение УТП. Работают маркетологи, которые определяют ценность и особенности продукта, предоставляют рекомендации по разработке дизайна.
- Непосредственная разработка дизайна, предоставление клиенту макета на согласование.
- Внесение правок (при необходимости), повторное представление результата клиенту и сдача работы.
В работе мы руководствуемся профессиональными навыками и знаниями, а также учитываем пожелания клиентов. Чтобы заказать дизайн полиграфии, звоните по указанным выше номерам.