Брендирование
Нанесение логотипов – один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Успешно реализованное брендирование продвигает товар или услугу, делает продукцию узнаваемой. При помощи маркетингового инструмента можно удачно выделить компанию на фоне конкурентов. При этом в качестве объектов брендирования может выступать фактически любой товар: от канцелярских принадлежностей до одежды.
Способы брендирования
Качественное нанесение логотипов возможно только в типографских условиях. Существует несколько методик, при помощи которых эмблемы наносятся на продукцию:
- шелкография или трафаретная печать;
- прямая УФ-печать, которую используют для нанесения логотипа на твердые негнущиеся поверхности;
- сублимационная печать;
- гравировка на лазере;
- горячее тиснение фольгой.
Каждый логотип помогает визуально представить бренд, понять его суть и направление развития компании.
Преимущества брендирования
Продукция с логотипом способствует улучшению деловой репутации компании. Брендирование популярно, благодаря очевидным его преимуществам:
- Долгосрочная реклама. Нанесенные логотипы напоминают о бренде. С этой целью их размещают на продукции, которая постоянно находится в поле зрения: ручки, блокноты, бумага для записей, календари.
- Создается престиж компании. Если маркировка выдержана в одном стиле, это вызывает положительные эмоции, у окружающих формируется хорошее впечатление о бренде, а также доверие к бренду. В связи с этим, для успешного развития каждая серьезная фирма обязана позаботиться о создании уникального стиля.
- Бюджетное продвижение. Если запустить рекламу на телевидении, в интернете, на билбордах, за это придется платить постоянно и дорого. В случае с брендированием оплата производится только один раз в типографии, непосредственно за нанесение логотипа компании на выбранную вещь.
Заказать качественное брендирование продукции вы всегда можете в нашей типографии. Мы работаем только на современном оборудовании, используем качественные расходные материалы и готовы выполнить заказы любой сложности.